Как добавить «Мой компьютер» на рабочий стол windows 10?

По умолчанию сразу после установки Windows 10 или после его обновления ярлык «Компьютер» отсутствует на рабочем столе, что вызывает определенные неудобства при работе. В данной статье вы узнаете как можно легко вернуть заветный значок на рабочий стол.

Сразу отметим, что возможность вернуть значок компьютера на рабочий стол есть только у тех, у кого windows 10 активирована.

Пошаговое руководство:

1.Делаем клик правой клавишей мыши в любом свободном месте рабочего стола и в контекстном меню выбираем «Персонализация».

как добавить мой компьютер на рабочий стол windows 10

Вход в настройки персонализации в windows 10

2. В открывшемся окне выбираем вкладку «Темы» далее «Параметры значков рабочего стола».

как вернуть ярлык мой компьютер на рабочий стол windows 10

Настройка значков рабочего стола в windows 10

3. После этого появится окно, в котором для отображения ярлыка «мой компьютер» на рабочем столе нужно отметить галочкой значок «Компьютер» как показано на рисунке ниже.

как установить ярлык мой компьютер на рабочий стол в windows 10

Включение ярлыка «Мой компьютер» в windows 10

4. Далее жмем «ок» и наслаждаемся ярлыком на рабочем столе.