Ошибка 0х0000142

Ошибка возникает при запуске 32 и 64 разрядных приложений в операционных системах семейства Windows (XP/Vista/7/8/10). Возвращается операционной системой, если при запуске приложения ОС не смогла загрузить, или получить доступ к одной из разделяемых библиотек (dll), загруженных в память.

Как исправить ошибку 0х0000142

Ошибка 0х0000142 в Windows 7-10

Как исправить ошибку 0х0000142

Ошибка 0х0000142 в Windows XP

Разделяемые библиотеки – это файлы, содержащие код и данные необходимые для работы нескольких программ. Эти программы могут пользоваться ими одновременно, разделяют их.

К сожалению, сообщение об ошибке малоинформативно. Мы не знаем какие библиотеки отсутствуют или вызывают ошибку запуска. Поэтому нам придется «бить из голубицы по воробьям» и устанавливать целые пакеты.

К счастью, их немного:

  • пакет DirectX;
  • пакет управляющих библиотек Windows;
  • пакет .NET Framework;
  • драйвера видео и звук.

Устранение ошибки

  1. Запустите проверку на целостность управляющих файлов Windows. Для этого запустите командную строку от имени администратора и введите SFC /SCANNOW
ошибка при запуске приложения 0xc0000142

Запуск командной строки от имени администратора

Как исправить ошибку 0х0000142

Проверка целостности системных файлов

Проверка установит на месте ли все системные библиотеки, если нет скачает и установит их как нужно.

  1. Скачайте и установите DirectX. Страница для скачивания.
  2. Скачайте и установите .NET Framework. Страница для скачивания.

Оба пакета: DirectX и NET Framework обязательно присутствуют в Windows. Они автоматически обновляются через центр обновления.

Иногда проблема возникает, когда приложение было разработано для более старой операционной системы, чем та, на которой вы его запускаете.

Попробуйте запустить приложение в режиме совместимости с той ОС, под которое оно разрабатывалась. Для этого на ярлыке или файле запуска приложения щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Свойства».

ошибка при запуске приложения 0xc0000142

Свойства ярлыка, который выдает ошибку 0х0000142

В свойствах перейдите на вкладку «Совместимость» установите галочку в пункте «Запустить программу в режиме совместимости» и выберите подходящую операционную систему.

Как исправить ошибку 0х0000142

Запуск в режиме совместимости

Способ, который часто помогает – это переустановка программы в режимах: администратора и совместимости с предыдущей версией Windows.

Другая ситуация, когда ошибка появляется в результате того, что в ОС установлено ограничение на количество загружаемых библиотек. Чтобы его снять откройте редактор реестра (команда regedit).

ошибка при запуске приложения 0xc0000142

Вход в редактор реестра

Откройте ветку HKEY_LOCAL_MACHINE \SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows  найдите ключ LoadAppInit_DLLs и измените его значение с 1 на 0.

ошибка при запуске приложения 0xc0000142

Правка реестра для устранения ошибки 0х0000142

Если ошибка не исчезает, попробуйте запустить программу от имени администратора. Или переустановите ее запустив установщик от имени администратора.

Очистите систему от мусора с помощью стандартной очистки диска либо через специальную утилиту. Обновите драйвера на звуковую и видео карты.

Если ничего не помогло

Есть библиотеки, которые ОС насильно втискивает в исполнение основной программы:

  • антивирус;
  • брандмауэр;
  • система управления и настройки драйверов (например, GeForce Experience)

Попробуйте отключить первые два и удалить последнюю. GeForce Experience породила около 20 таких ошибок в разных играх в версии 1.2. и операционной системе Windows 7.

Проблема может возникнуть из-за нарушения целостности внутренних библиотек приложения. Если вы скачали установочный файл, то попробуйте перекачать и переустановить.

Ошибка очень часто возникает, в компьютерных играх, которые установлены из Steam при устаревшей версии Steam, или если файлы последнего повреждены.

Если устанавливаете компьютерную игру или программу с торрента, то спрашивайте об ошибке у того, кто предоставил вам установочный файл. В противном случае пишите в официальную службу поддержки с описанием проблемы и что вы сделали, чтобы ее исправить.