Ошибка 1102 на принтерах Kyocera и ее устранение
Очень часто на некоторых моделях принтеров Kyocera при попытке настроить сканирование в сетевую папку, расположенную на удаленном компьютере, появляется ошибка 1102 или 1103 со словами Login to the host has failed.
Означает это то, что принтер не может подключиться с удаленном папке, в которую настроено сканирование из-за того, что комбинация логин/пароль или имя удаленной машины (host) заданы неверно.
Также это может быть связано с тем, что у пользователя, авторизационные данные которого указаны в настройках принтера, нет прав для доступа к удаленной папке.
В данной статье мы расскажем вам, как можно устранить ошибку 1102/1103 в принтерах Kyocera и настроить опцию сканирования в сетевую папку.
Что нужно сделать и поверить, чтобы устранить ошибку 1102?
Наиболее частыми причинами возникновения ошибки 1102 Login to the host has failed являются:
- Не верно указанные параметры сети, к которой подключен МФУ;
- Ошибочно указанное имя компьютера (хоста), на котором находится сетевая папка;
- Не верные имя пользователи или пароль, с которыми МФУ будет подключаться к удаленной папке. Также у данного пользователя попросту могут отсутствовать права на запись в сетевой папке;
- Не верно указан путь для сканирования.
Стоит отметить, что имя пользователя должно быть указано в настройках аппарата Kyocera в полном виде. То есть с указанием доменного имени – “имя домена\имя пользователя”. А имя папки для сканирования должно быть введено без C:/ и так далее. Только имя папки.
Для полей с именем пользователя и пароля длина вводимых данных не должна превышать 64 символа, а для пути к сетевой папке – 128.
Также рекомендуется создавать сетевую папку без использования пробелов, спец. символов и кириллических букв. Путь к сетевой папке должен быть полностью на английском языке и как можно короче.
Вот здесь вы можете ознакомиться с более подробной инструкцией по настройке сетевого сканирования на МФУ Kyocera.
bro
добавьте еще, что для пользователей win10pro, необходимо добавить в компанентах windows, поддержку общего доступа к файлам SMB 1.0/CIFS
иначе не работает.
lavr
bro, я эту инфу везде искал)))) Два дня времени потерянно, благодоря твоим словам все заработало)))))))))) СПС от души
Максим Ясинецкий
Была та же ошибка. 1102 Как решил, возможно кому то пригодится: Яндекс по умолчанию отключил POP3, я себе весь мозг взорвал, насилуя свою Kyocera 3540DN, которая сканирует сразу на посту юзеру. Ящик для отправки – на Яндексе. Для того, чтобы всё заработало – в настройках почты – Прочее – Почтовые программы установите галочку POP3 и будет щастье. Яндекс – суки, втихую настройки поменяли с 1 октября 2020, а у меня на трёх принтерах сканирование встало(
Вячеслав
Максим Ясинецкий, у меня с 1 октября 20 года перестали отправляться сканы на яндекс почту. Из вашего сообщения понял, что Яндекс поменял у себя настройки. Вы описали, что нужно исправить, но в настройках яндекс почты -Прочее- Почтовые программы нет такого пункта Почтовые программы и в том числе ничего связанного с POP3. Уточните где искать эти настройки.
Ivan
Вячеслав слева перейдите в закладку Почтовые программы.
Иначе по умолчанию вы попадаете на прочие параметры
Bo
bro
добавьте еще, что для пользователей win10pro, необходимо добавить в компанентах windows, поддержку общего доступа к файлам SMB 1.0/CIFS
иначе не работает.
ПОДТВЕРЖДАЮ!
Огромное спасибо!!!
Сергей
bro
добавьте еще, что для пользователей win10pro, необходимо добавить в компанентах windows, поддержку общего доступа к файлам SMB 1.0/CIFS
иначе не работает.
ПОДТВЕРЖДАЮ!
Огромное спасибо!!
Огромное спасибо!!
3 дня потратил на настройку! пока не прочитал))
Анна
а у меня все включено и все добавлено, с ноута могу сканировать в папку, а с принтера не отправляет в папку -пишет ошибку 1102
Эд
bro
добавьте еще, что для пользователей win10pro, необходимо добавить в компонентах windows, поддержку общего доступа к файлам SMB 1.0/CIFS
иначе не работает.
Золотой ты человек!! Все заработало!!!