Устройство HID на шине I2C в диспетчере устройств

Просматривая устройства в диспетчере, некоторые пользователи могут отметить в нем некое устройство HID на шине I2C, помеченное восклицательным знаком. А это может говорить лишь об одном: с этим устройством есть проблемы. Причем они могут быть как программного характера, так и аппаратного.

В данной статье мы расскажем какое устройство обычно скрывается под данным названием и что можно попробовать сделать самостоятельно для устранения этой проблемы.

Запуск устройства HID на шине I2C невозможен (Код 10)

Для начала разберемся что это за устройство. В 80% случаев им является тачпад. В оставшихся 20% – клавиатура, подключенная по USB мышка или тачскрин (Сенсор экрана, если экран в вашем ноутбуке сенсорный).

что такое Устройство HID на шине I2C

Ошибка запуска устройства с кодом 10

Первым делом нужно проверить работоспособность всех этих устройств: ввести что-либо с клавиатуры, поводить пальцем по тачпаду и т.д.

То, что окажется нерабочим, и будет являться тем самым устройством HID на шине I2C.

Что делать, чтобы устройство заработало?

Самый верный путь – определить модель ноутбука, перейти на официальный сайт, скачать драйвера на все устройства ввода (тачпад, тачскрин, клавиатура) и установить их.

Второй вариант заключается в поиске драйвера для устройства по его идентификатору. Для этого в диспетчере устройств нужно дважды кликнуть мышкой по устройству HID на шине I2C.

что такое Устройство HID на шине I2C

Определение ИД оборудования

В открывшемся окне перейти на вкладку “Сведения” и выбрать свойство “ИД оборудования”.

Далее скопировать самое верхнее значение и вставить его в поиск гугла или яндекса.

Устройство HID на шине I2C что это такое

Поиск драйвера к устройству по его ИД

В полученных результатах выдачи останется отыскать драйвер под ваше устройство.

Если ничего из вышеописанного не помогло и устройство HID на шине I2C все равно отображается в диспетчере устройств с восклицательным знаком и статусом “Запуск этого устройства невозможен. Код 10”, то это означает, что с этим устройством имеются проблемы на аппаратном уровне.

Например, поврежден или отсоединился шлейф или само устройство повреждено, например падением ноутбука или его залитием жидкостью. В этом случае лучше обратиться в сервис. А если все нормально работает, то и вовсе не обращать на него внимание.